Новые подробности For Honor

В рамках начала закрытого бета-тестирования For Honor и приближающегося релиза компания Ubisoft выпустила 2 новых трейлера, раскрывающих особенности сетевого режима игры.

Помните, что разработчики недавно рассказывали о «Конфликте сторон»? В этот раз они снова решили поделиться его особенностями. Если кратко, то для любых действий фракции на глобальной карте (будь то защита или нападение) требуются особые военные ресурсы. Их можно будет получить за победу в боях. Фракция-владелец любой территории определяется количеством вложенных этой стороной ресурсов в территорию. Само «Противостояние» условно строится на 3 «ступенях»: раундах, сезонах и обновлениях карт. Раунды длятся 2 недели, сезоны — 2,5 месяца. Карты же меняются каждые 6 часов. Трофеи участникам сетевых сражений будут выдаваться в конце каждого раунда и сезона в зависимости от ранга и фракционной принадлежности.

К слову, о картах. В зависимости от того, кто будет ими владеть, будет отличаться их внешний вид. Территории викингов будут заснеженными со слабой растительностью, самураев — с богатой и пышной растительностью и густым туманом из-за сильной влажности, рыцарей — с умеренной растительностью и типично европейским климатом. Вид карты может менять и из-за времени суток. Всего у каждой карты может быть 6 различных вариантов. На момент релиза For Honor будут доступны 12 карт. Их число будет пополняться со временем (кстати, все дополнения к игре будут бесплатными!).


Второй трейлер «Военного противостояния»


Видео вариативности игровых карт

Будете ли вы предзаказывать игру или нет? Каковы ваши впечатления от ЗБТ? Делитесь с нами в комментариях!