Социальный статус персонажа в The Guild 3

Разработчики игры вновь радуют нас новой информацией о Гильдии 3. Вот пересказ того, о чем они говорят в этот раз:

Одной из характерных особенностей

каждого персонажа в The Guild 3 будет являться наличие социального статуса. Всего социальных статусов обещано 3 (но они при этом еще поделены на привычные нам разряды и титулы) — это общинник (простолюдин), горожанин, дворянин.

В самом начале игры вашего персонажа вполне себе можно назвать «деревенщиной» — он почти ничего не знает, из имущества только дом, построить что-нибудь и нанять себе работников нельзя (да и средств попросту не хватит). Мастерской будет приходится собственное жилище.

Но, развивая навыки (они, к слову, теперь разделены, словно в РПГ, по веткам) персонаж обязательно сможет выбиться в люди. Как только он достигнет нового статуса, то ему откроются новые возможности и привилегии.

По сути, в The Guild 3 все будет связано с социальным статусом — даже определенные профессии и предметы для крафта будут доступны только горожанину и дворянам.

Также представители THQ Nordic просят всех, кто только начнет играть в Гильдию 3, быть осторожнее при освоении древа навыков. Правда вот что они имели ввиду — пока неизвестно.

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Разработчики заявили, что начинать игру за простолюдина необязательно. Соц. статус в начале игры будет зависеть от того, насколько знатную (или нет) мы выберем.
Чернь не может иметь несколько домов или предприятий сразу.
Возможность получить политическую должность имеют лишь горожане и дворяне.
Включить «автоматическое управление производством» смогут лишь те игроки, чей персонаж стал дворянином.

Ждем следующих новостей!